Кэшбэк-сервис от социальной сети «Одноклассники»

Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» запустила новый сервис в рамках раздела «Услуги и купоны». С его помощью все пользователи платформы смогут получать кэшбэк за участие в промо-акциях брендов, а также совершение офлайн-покупок. В этой связи стоит отметить, что денежное вознаграждение будет начисляться во внутренней валюте социальной сети.

Механизм работы нового кэшбэк-сервиса прост и понятен: бренды с помощью рекламной платформы myTarget смогут публиковать специальные предложения с кэшбэком в ленте пользователей социальной сети «Одноклассники».

При этом каждый подобный промопост будет включать описание конкретной акции: сроки действия и площадки, на которых нужно совершить покупку. В свою очередь, увидев интересную акцию, пользователь социальной сети «Одноклассники»  сможет сохранить ее в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны».

В течение суток после совершения покупки чек, предоставленный пользователем нового сервиса, будет проверяться на уникальность. Кроме того будет сверяться дата, время и место покупки.

В том случае если все необходимые условия будут соблюдены, пользователь социальной сети «Одноклассники» получит причитающийся ему кэшбэк в ОКах. После получения их можно будет потратить на стикеры, игры или другие услуги, предоставляемые  социальной сетью. Кроме того стоит отметить, что минимальный размер вознаграждения для пользователей нового кэшбэк-сервиса будет составлять 50 ОК.

По словам официальных представителей социальной сети «Одноклассники», возможность отслеживать покупки, произошедшие благодаря  онлайн-рекламе,  была давней мечтой маркетологов, и теперь это становится реальностью и в России.

Платформа performance retail, на базе которой был создан новый кэшбэк-сервис, предоставляет возможность максимально точно отследить, как онлайн-активность влияет на совершение покупок и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция.

При этом действительно высокая степень лояльности пользователей социальной сети «Одноклассники» позволяет рекламодателям рассчитывать на отличные результаты использования нового кэшбэк-сервиса.