Карты и кнопки действий в сообществах ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте обновила бизнес возможности для  сообществ. В частности, теперь представители сетевых магазинов или ресторанов смогут отметить на наглядной карте адреса всех действующих заведений. Кроме того в сообществах появилась новая специальная кнопка, на которую можно будет назначить совершение какого-либо важного действия.

Совершенно очевидно, что с помощью наглядных и всегда актуальных карт заинтересованные клиенты смогут максимально быстро и легко найти заведения, магазины или филиалы той или иной компании.

В свою очередь у администратора каждого конкретного сообщества будет возможность указать не только город, улицу и дом, но даже подъезд или номер помещения. Если в том или ином городе функционирует метро, ближайшая станция будет определена автоматически.

Кроме того для каждой торговой точки можно будет указать свое собственное время работы. Благодаря этому заинтересованный пользователь моментально узнает, работает ли нужное ему заведение в настоящее время.

Также стоит отметить, что карта с отмеченными на ней местами появится прямо на странице бизнеса. Если пользователь разрешил для социальной сети ВКонтакте доступ к геолокации, адреса будут автоматически отсортированы в зависимости от расстояния до каждой из доступных бизнес-точек.

Еще одним важным обновлением является то, что администраторы бизнес-страниц, открытых в рамках социальной сети ВКонтакте, смогут настроить для сообщества так называемую «главную кнопку».

«Главная кнопка» позволит совершить какое-то важное действие. Например, позвонить представителям интересующей компании, написать сообщение, забронировать столик, записаться на прием, перейти на официальный сайт или открыть приложение.

Согласно замыслу разработчиков с помощью кнопки главного действия посетители бизнес-страницы смогут решать свой главный вопрос одним кликом.

По словам руководителя продукта «Сообщества» от ВКонтакте Максима Павлова компании и предприниматели продают свои товары и услуги более чем в 400 тысячах сообществ ВКонтакте. Теперь же в рамках ведущей российской социальной сети появилась возможность эффективно решать еще больше бизнес-задач.

Уже сейчас не покидая пределы ВКонтакте можно купить билеты на самые разнообразные мероприятия, записаться на приём в клинику или салон красоты, а также связаться со службой поддержки банка или оператора мобильной связи.

В заключение стоит напомнить, что в конце июне текущего года ВКонтакте запустила собственную платформу социальной коммерции под названием VK Pay. Уже сейчас она позволяет покупать и продавать товары и услуги прямо в сообществах ВКонтакте.

Помимо всего прочего в отличие от других платежных сервисов, в VK Pay отсутствует комиссия за ввод, вывод и перевод средств, взимаемая с покупателя.