Картографический сервис Maps.me набирает популярность

На рынке картографических приложений обозначился новый перспективный игрок, в последние месяцы набирающий популярность приличными темпами. Maps.me, так называется эта простая и удобная программка для мобильных устройств, которая уже нашла множество почитателей.

Особенно темпы загрузок и установок приложения увеличились после того, как оно стало бесплатным для скачивания.

Картографический сервис Maps.me набирает популярность

Восьмая часть скачиваний и установок картографического приложения совершена с территории России. На пользователей из США приходится девять процентов загрузок, в Германии проживают около шести процентов новых пользователей Maps.me.

Примерно в такой же пропорции пользователи загружают карты этих стран. Как сообщают представители разработчика, стабильный интерес у скачавших приложение вызывают и карты других европейских стран. В прошлом году пользователи со всего мира загрузили более 11 миллионов карт.

Maps.me принадлежит российской корпорации Mail.ru Group, точнее, международному подразделению, продвигаемому в последние полтора года под брендом My.com. Стартап Maps.me был приобретен IT-гигантом в прошлом году, стоимость покупки не разглашается до сих пор.

Сервис разработали швейцарские и белорусские программисты в рамках компании MapsWithMe. Карты для Maps.me разрабатывает один из краудсорсинговых проектов. Особенность Maps.me заключается в том, что картами можно пользоваться и без подключения к интернету, а это преимущество наверняка окажется весьма ценным для многих пользователей.

Maps.me пока сложно назвать лидером сегмента предоставления картографических услуг в сети или вне ее. Сервис Google Maps, например, уже перешагнул отметку в один миллиард скачиваний аналогичного приложения для мобильных устройств.

Опережают новичка и некоторые российские конкуренты. Например, «Яндекс.Карты», давно присутствующие на рынке, интегрированные в поиск и другие приложения «Яндекса». Другой сильный конкурент Maps.me — сервис 2ГИС имеет базу из более 30 миллионов постоянных пользователей, впрочем, таких результатов новосибирская компания добилась за 15 лет развития.