Какие ссылки не любит Google?

Корпорация Google в очередной раз обновила официальное руководство для вебмастеров.

Логотип Google

На этот раз в нем были достаточно четко обозначены сразу несколько новых типов ссылок, которые снижают позиции сайта в поисковой системе, так как рассматриваются в качестве способа накрутки показателя PageRank.

В частности, Google отнес к схемам накрутки:

  • Так называемый массовый «статейный маркетинг».
  • Избыточное количество так называемых «гостевых» постов, содержащих в себе ссылки, включающие в себя анкоры с ключевыми словами.
  • Статьи, размещенные в рамках ресурса, на правах рекламы.
  • Реклама, содержащая в себе оплаченные ссылки, которые передают определенное значение PageRank
  • Ссылки, содержащие в себе оптимизированные анкоры, и опубликованные в статьях или пресс-релизах, а также размещенные на сторонних сайтах.

Вместе с тем из перечня способов накрутки показателя PageRank были удалены такие методы как «ссылки на нерелевантные сайты или спам-сайты», а также «ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу».