Как работает поиск в Facebook?

Официальные представители Facebook рассказали о том, какие факторы влияют на результаты поиска по ведущей мировой социальной сети.

Это было сделано с целью обеспечения максимально возможной прозрачности в области того, что именно происходит, когда пользователи Facebook ищут контент внутри социальной сети.

По словам представителей Facebook ключевое влияние на результаты поиска оказывает активность пользователей, которую они, так или иначе, проявляют в рамках ведущей мировой социальной сети. Одновременно с этим было подчеркнуто, что действия, совершаемые пользователями Facebook за пределами социальной сети, не оказывают какого-либо влияния на ранжирование результатов внутреннего поиска.

В те моменты, когда пользователи ищут контент в Facebook, результаты осуществляемого поиска ранжируются на основании активности, проявляемой ими в рамках социальной сети, а также активности сообщества в целом.

При оценке активности каждого конкретного пользователя в первую очередь учитываются перечисленные ниже факторы:

  • каким контентом делятся с пользователем его друзья по социальной сети;
  • на какие страницы подписан пользователь;
  • в какие группы вступил пользователь;
  • на какие события пользователь подписался, или какие события он отметил как понравившиеся;
  • с какими публикациями пользователь взаимодействовал в своей новостной ленте;
  • какую информацию пользователь Facebook указал в своем личном профиле.
  • какие места пользователь помечал тем или иным образом;
  • предыдущие поисковые сессии пользователя.

Если же говорить об активности всего сообщества Facebook, то в рамках ее оценки учитывается степень популярности того контента, который ищет пользователь, а также то, насколько давно он был опубликован.