Дизайн встраиваемых кнопок Facebook претерпел незначительные изменения

Изменён внешний вид «социальных» кнопок Like и Share («нравится» и «поделиться») размещаемых на сторонних ресурсах с целью быстрого доступа к социальной сети Facebook. Сообщение об обновлении дизайна кнопок появилось в блоге разработчиков ведущей мировой социальной сети 7 ноября.

Изменение вида кнопок не радикальное, и большая часть пользователей, скорее всего, не заметит отличий. Процесс замены старых кнопок Like и Share на новые может занять несколько недель. При этом веб-мастера могут не беспокоиться, так как почти во всех случаях обновление кода произойдёт автоматически.

Дизайн встраиваемых кнопок Facebook

Дизайн встраиваемых «социальных» кнопок от Facebook не менялся всё время их использования, с 2010 года. Главным отличием обновлённых кнопок будет отсутствие картинки с жестом «большой палец вверх».

Эту пиктограмму можно будет увидеть в поле диалогового окна с сообщением о количестве проставленных «лайков» или с развёрнутым предложением поделиться записью с друзьями по Facebook, возникающим при подведении к кнопке курсора мыши. На кнопках сохранится логотип Facebook — строчная латинская «f». Также, кнопки отныне станут ярко-синими, ранее для их отображения использовался бледно-синий оттенок.

Возможность размещать кнопки Like и Share на сторонних ресурсах и в дальнейшем — превращение этой опции в полноценный инструмент продвижения сайтов стало одной из причин успеха социальной сети Facebook. Благодаря реализации данных социальных механизмов и их широкому применению, начиная с 2010 года, компания Марка Цукерберга стала рассматриваться как один из главных конкурентов поисковой системы Google. Фактически, Facebook во многих случаях используется в качестве альтернативного способа повышения популярности веб-ресурсов.

На сегодняшний день, кнопки Like и Share размещены на более чем семи миллионах сайтов. В общей сложности, предложение «лайкнуть» некоторый контент — пост в блоге, новость или видеоролик, или же «расшарить» интересную информацию своим друзьям по ведущей мировой социальной сети, появляется перед пользователями интернета 22 миллиарда раз в день.

Недавно, кнопка Like получила статус законного средства выражения права на свободу слова. Согласно вердикту Федерального апелляционного суда, нажимая на кнопку «Нравится», пользователи сети интернет выражают своё непосредственное отношение к размещённому на сайте контенту. Следовательно, на «лайки» распространяются гарантии, оговоренные в первой поправке к конституции США.