Instagram начал транслировать рекламу для российской аудитории

Начиная с сегодняшнего дня, Instagram начинает трансляцию рекламы для российской части аудитории фотографического сервиса. Все объявления будут помечены как «Реклама». Реселлером социального сервиса в нашей стране стала компания Aitarget.

Кроме России рекламная платформа Instagram уже доступна для использования в 30 странах мира. Также сервис планирует расширить круг своих партнеров за счет рекламных площадок регионального уровня.

Instagram начал транслировать рекламу для российской аудитории

Например, в России главным реселлером рекламной платформы Instagram стала компания Aitarget. Кроме этого в ближайшее время Instagram собирается наладить сотрудничество с ведущим продавцом рекламы на отечественном рынке компанией IMHO Vi, которая реализует рекламу на таких крупных площадках, как Facebook, Яндекс, Rambler и других.

Генеральный директор компании Aitarget Илья Лагутин сообщил, что первыми рекламодателями зарубежной платформы станут компании Samsung, L’Oreal, «Вымпелком», Nestle, а также онлайн-сервис Яндекс.Такси. Также было отмечено, что в России большая часть аудитории Instagram (более 65%) состоит из женщин в возрасте 18-35 лет, поэтому основными «клиентами» рекламной платформы станут бренды из категорий «Мода», «Красота» и «Здоровье».

Также стало известно, что для отечественных рекламодателей доступны три формата объявлений: обычное изображение со ссылкой, ролик с длительностью видео до 15 секунд, для рекламы приложений – изображение с CTA кнопкой. При этом все форматы объявлений, транслируемые на популярнейшем социальном ресурсе, будут помечены как «Реклама».

Кроме этого компании-рекламодатели с помощью функционала платформы смогут настраивать таргетинг своих рекламных объявлений по возрасту, полу, интересам и другим параметрам. В свою очередь пользователи Instagram смогут скрывать объявления, которые им не понравились. Через некоторое время система ресурса «адаптируется» под вкусы конкретного человека и будет транслировать пользователю лишь ту рекламу, которая может его заинтересовать.

Ранее пресс-служба российского представительства Instagram уже сообщала о скором запуске трансляции рекламы. А с 23 сентября в ленте новостей некоторых пользователей фотографического сервиса «проскочила» публикация на эту тему, появившаяся в официальном аккаунте Instagram в России.

По мнению независимых экспертов, запуск собственной рекламной платформы в рамках популярного фотографического сервиса является ожидаемым шагом со стороны компании. На данный момент ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 400 миллионов пользователей. Прирост за последние 9 месяцев — 100 миллионов пользователей. Такого показателя вполне достаточно для успешного начала монетизации ресурса.