В Google AdWords появится инструмент для импорта данных по конверсиям звонков

Скоро рекламодатели, использующие Google AdWords, смогут переносить информацию по конверсиям телефонных звонков в свой аккаунт. Данная возможность будет внедрена в работу в течение ближайших нескольких недель.

В рамках рекламной платформы Google AdWords в скором времени появится возможность импорта данных по конверсиям телефонных звонков. Новый функционал будет внедрен в работу в течение нескольких ближайших недель. Чтобы импортировать данные в аккаунт, открытый в рекламном сервисе, ее пользователь должен будет указать уникальный номер телефона, который устанавливается Google, а также будет использоваться для отслеживания и передачи данных по конверсии.

В Google AdWords появится инструмент для импорта данных по конверсиям

Таким образом можно будет отслеживать звонки, осуществляемые по номерам, отображаемым в интерактивных рекламных объявлениях и после клика по ним.

Благодаря новому функционалу пользователи Google AdWords получат возможность:

  • Получать дополнительные данные по конверсиям телефонных звонков и осуществлять их мониторинг. В том числе отслеживать такие параметры, как ценность и тип конверсии. А также получать статистику по конкретному объявлению или ключевому слову;
  • Проводить анализ ценности полученных звонков, сортируя их по направлению (в отдел продаж, звонки в службу поддержки и т.д.); Кроме этого можно будет выяснить влияние этих звонков на уровень конверсии. Например, как звонки в службу поддержки влияют на повышение общего уровня продаж;
  • Выявить наиболее эффективные ключевые запросы и рекламные объявления. Эти данные можно будет использовать для оптимизации проводимых кампаний, увеличения конверсии и общей рентабельности применяемых маркетинговых решений.

С помощью информации о наиболее эффективных ключевых словах и объявлениях рекламодатели смогут скорректировать параметры проводимых кампаний таким образом, чтобы увеличить общую доходность своего бизнеса путем увеличения количества продаж и других целевых действий.

В частности таким образом можно будет повысить ставки на аукционе для тех ключевых слов, которые приносят больше звонков, приводящих к продажам. А также использовать автоматическое назначение ставок («Целевая цена за конверсию»). Чтобы более подробно ознакомиться с возможностями нового инструмента, посетите соответствующий раздел справки Google Adwords.

Стоит отметить, что это не первый инструмент импорта, внедряемый в работу Google AdWords. В частности, в прошлом месяце был анонсирован новый инструмент, который позволяет переносить данные о конверсиях из Salesforce. С его помощью рекламодатели смогут осуществлять более точный мониторинг влияния инвестиций, вкладываемых в продвижение продукта, на доход, получаемый в оффлайне.