Google еще раз обратил внимание на проблему использования сниппетов

Google в очередной раз обратил внимание всех вебмастеров на проблему использования расширенных сниппетов. Специалисты компании отметили, что в большинстве случаев сниппеты не должны участвовать в формировании основной страницы сайта.

Это подтвердил инженер отдела качества и аналитик Google Гэри Илш. Он подчеркнул, что на главную страницу сайта сниппеты для области комментариев следует добавлять лишь в том случае, если на ней размещена информация, описывающая определенную услугу или товар. Во всех остальных случаях от использования микроразметки на главной странице лучше воздержаться.

Google еще раз обратил внимание на проблему использования сниппетов

Этот тезис впервые был озвучен еще одним специалистом компании в 2014 году. Тогда Джон Мюллер, специалист отдела качества Google, ответственный за работу с вебмастерами отметил, что этот функционал очень популярен среди всех веб-разработчиков, потому что значительно улучшает «видимость» ресурса для пользователей в поисковой выдаче.

Но использование расширенных сниппетов на главной странице сайта если она не является целевой – это неправильный подход. Поэтому уже тогда всем вебмастерам был дан совет не применять его в своей практике.

По мнению известного независимого эксперта Барри Шварца, оба специалиста компании Google (Гэри Илш и Джон Мюллер) в своих высказываниях ссылаются на один и тот же источник – на рекомендации Google по использованию расширенных сниппетов для рейтингов и отзывов. Хотя сейчас в этом источнике формулировка ключевой фразы немного изменилась.

Теперь в руководстве сказано, что перед использованием расширенных сниппетов нужно убедиться в том, что микроразметка рейтингов и отзывов конкретно ссылается на определенную услугу или продукт. В остальных случаях этот функционал не должен применяться в разметке основной страницы ресурса.

Стоит отметить, что уже сейчас предупреждения Google явно не являются лишь рекомендациями. Популярнейшая по всему миру поисковая система стала все чаще понижать в своей выдаче те ресурсы, которые используют микроразметку для размещения «спама».

В марте текущего года корпорация Google изменила правила размещения обзоров и рейтингов с помощью микроразметки. Согласно новым нормам, такие расширенные сниппеты можно использовать на главных страницах лишь для размещения информации об определенном товаре. При этом сниппеты не могут применяться для страниц категорий и списков товаров.