Google уходит в отрыв

Поисковый гигант Google.com продолжает наращивать свое преимущество над основными игроками этого рынка.

По состоянию на конец февраля 2006 года рыночная доля Google в США составила 42,3%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ровно на шесть процентных пунктов.

За этот же период доля Yahoo упала с 31,1% до 27,6%, MSN — с 16,3% до 13,5%, а AOL — с 8,9% до 8%. Небольшой рост (правда, в пределах статистической погрешности) продемонстрировал лишь один более-менее заметный игрок рынка сетевого поиска: сервис Ask.com (в девичестве: Ask Jeeves), выросший за год с 5,3% до 6%.

По мнению некоторых аналитиков, на которых ссылается ZDNet UK, в ближайшее время расти будут именно эти два успешных игрока: Google и Ask. Причем, Google вполне может достичь и семидесятипроцентной доли рынка, став почти настоящим монополистом. Вопрос только в одном: когда это случится.