Google тестирует новый интерактивный сервис

Чаты среди функционала различных коммерческих сайтов давно стали привычными всем нам. Это очень удобная форма обратной связи, всегда приятно получить своевременную консультацию продавцов, поскольку это экономит время и нервы.

Самые продвинутые коммерческие ресурсы уже готовятся переходить на формат видео чатов с целью консультирования потенциальных клиентов. Одним из пионеров этого направления, по-видимому, станет корпорации Google. Ее специалисты разработали и готовят к релизу новую платформу обратной связи с покупателями, использующую возможности видео связи.

Google тестирует новый интерактивный сервис

В последнее время компания Google переводит все больше и больше сервисов в режим автоматической работы, что порой лишает клиентов возможности живого общения со специалистами.

В некоторых случаях это ограничивает возможности людей. Устранить данный недостаток руководство американского IT-гиганта рассчитывает с помощью нового сервиса Google Device Experts.

В частности с помощью нового сервиса покупатели магазина Google Play смогут получить полноценную информацию от специалистов компании об особенностях и характеристиках тех или иных гаджетов (смартфоны, планшеты, планшетофоны, смарт-часы и так далее), доступных в продаже через онлайн-магазин, их преимуществах и недостатках, а также другую полезную информацию, необходимую клиентам Google Play для совершения покупки.

Как удалось узнать западным журналистам, в основу разработки Device Experts был положен опыт, приобретенный в ходе функционирования площадки Helpouts. Ожидается, что за счет предоставления более полной информации о продуктах удастся увеличить объемы продаж.

Известно, что данный сервис работает с ноября прошлого года, но пока находится в режиме ограниченного тестирования, и о сроках его полной доступности для обычных клиентов магазина ничего не сообщается.

В тоже время по неофициальной информации воспользоваться услугами Google Device Experts смогут и посетители обычных магазинов. Таким образом, корпорация Google попытаются повысить качество предоставляемого обслуживания.

Никаких подробностей реализации этой идеи нет, но эксперты не исключают, что возможности общения с оператором будут реализованы в сетях Blue Buy, где в больших количествах представлены продукты Google: планшеты семейства Nexus и хромбуки.