Google тестирует новый формат отображения поисковой выдачи

Google тестирует новый формат отображения результатов поиска. По своей структуре он схож с «островной» выдачей от Яндекса. Google проводит тестирование нового формата отображения поисковой выдачи. По своей структуре он сильно напоминает Острова от Яндекса. А также версию поисковой выдачи для планшетов.

Как отметили активные участники тестирования – новый формат поисковой выдачи выглядит вполне удобно и функционально. Но «приживется» ли он надолго, покажет время. Новая версия отображения поисковой выдачи доступна для использования в актуальной версии браузера Google Chrome (51.0.2704.103 m). При этом для получения доступа к тестируемому формату отображения результатов поиска в программе нужно активировать режим «Инкогнито» (первая иконка в правом верхнем углу окна браузера).

Google тестирует новый формат отображения поисковой выдачи

Стоит отметить, что это далеко не первый эксперимент Google с форматом отображения результатов поиска. Например, в конце прошлого года ведущая мировая поисковая система проводила тестирование микроразметки нового типа под названием Place Actions. С ее помощью пользователь может осуществлять взаимодействие с блоками сниппетов из поисковой выдачи Google.

В частности пользователь может забронировать столик в кафе или ресторане, оставить заявку на получение каких-либо услуг, записаться на консультацию к различным специалистам. Уже тогда многие независимые эксперты отмечали схожесть данного функционала с Яндекс.Островами.

Напомним, что «Острова» были запущены ведущей российской поисковой системой летом 2013 года (в статусе бета-версии). После этого «острова», созданные веб-мастерами должны были пройти модерацию, чтобы попасть в поисковую выдачу.

В конечном итоге тестирование данного функционала было официально прекращено Яндексом в мае прошлого года. К этому моменту большая часть всех сервисов компании использовала именно островную структуру пользовательского интерфейса.

В то время как Яндекс вел работу по развертыванию «островов», Google занимался созданием «Сети знаний». По мнению независимых экспертов, эти функционалы во многом схожи. Вместе с тем они сильно разнятся между собой по окончательному предназначению.

«Сеть знаний» от Google нацелена на обеспечение пользователей нужной им информацией. А Яндекс.Острова направлены на удовлетворение повседневных потребностей человека: бронирование билетов, запись на прием, получение бесплатной консультации и т.д.

Складывается впечатление, что Google решил позаимствовать основную идею «островов» у Яндекса, чтобы сделать свою поисковую выдачу более удобной для использования.