В Google разработали и запатентовали обучаемого «социального бота»

Все мы привыкли к тому, что создание ботов, имитирующих поведение живых пользователей сети интернет — дело малопочтенное. Этим занимаются, в основном, распространители спама.

И хотя ничего уголовного в такой деятельности нет, о каких-либо симпатиях широкой публики к спамерам и их коллекциям вездесущих ботов говорить не приходится. Мало кто будет рад, узнав, что по ошибке потратил драгоценное время своей жизни на задушевную беседу с программой.

Google

В этой сфере многое может измениться, если получит развитие инициатива Google. Оказывается, уважаемая IT-корпорация тоже активно занята созданием ботов, способных имитировать поведение пользователей в социальных сетях — обновлять статусы, проставлять «лайки» своим друзьям, отвечать на комментарии и прочее.

Свои разработки в области эмуляции присутствия корпорации Google ещё два года назад направила в американское патентное бюро и недавно получила документы с подтверждением авторских прав на новую технологию.

Согласно пояснениям создателей этого умного софта, социальные боты от Google могли бы служить ассистентами живым людям, не желающим прерывать связь со своими лентами в социальных сетях ни на минуту, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Используя широкую систему настроек, пользователь мог бы выбирать, когда писать комментарии самостоятельно, а когда задействовать бота-ассистента. Программа «обучаема», она проводит анализ активности каждого пользователя и в дальнейшем с максимальной подлинностью имитирует его реакции и индивидуальный стиль.

Спрос на подобное программное обеспечение, безусловно, высок. Известно, что многие знаменитости не утруждают себя самостоятельным размещением постов и поддержанием диалога с массами поклонников в социальных сетях, передавая эту часть работы по формированию имиджа нанятым пиарщикам. В данном случае, «автоматизированный эмулятор личности» будет даже более уместным.

Также, очевидно, что новые разработки Google заинтересуют бизнес. Поддержка неформального диалога с потенциальными клиентами на корпоративных сайтах и страницах компаний в социальных сетях является обязательным элементом современного пиара.

И если «социальные боты» от Google действительно так хороши и способны к обучению, то работа им найдётся.