Google+ продолжает активно развиваться

Корпорация Google вложила много сил и средств в продвижение собственной социальной сети Google+. И вот, похоже, пришло время отчитаться об успехах. В ходе конференции в Сан-Франциско, представитель руководства IT-гиганта, Вик Гундотра сообщил: активная аудитория Google+ превысила 500 миллионов пользователей.

Как известно, Google «опоздал» к разделу рынка социальных сетей. Проект Google+ был представлен, когда в рамках всемирной паутины действовало множество подобных ресурсов, и перспективы начинания были крайне неясными.

Компания прибегла к агрессивным маркетинговым методам. Настойчивые приглашения «присоединиться к кругам» снова и снова получали все пользователи многочисленных сервисов Google. В итоге, почти все попробовали новую социальную сеть, и многие остались довольными.

Google+ продолжает активно развиваться

Если в начале своей работы функционал Google+ не мог похвастаться разнообразием и стабильной работой, то теперь, проводя объективное сравнение с основными конкурентами, нужно признать, что социальная сеть Google не только ни в чём им не уступает, но и предлагает своим пользователям целый ряд интересных оригинальных решений.

О популярности Google+ свидетельствуют и актуальные статистические данные. Так, каждую неделю пользователи загружают в эту социальную сеть порядка 1.5 миллиарда новых фотографий. Хотя число зарегистрированных пользователей у главного конкурента — Facebook, почти в два раза больше, они загружают в сеть только 2.5 миллиарда новых фото еженедельно.

На сегодняшний день Google+ демонстрирует одни из лучших показателей роста на рынке социальных сетей. За прошедший год, к «кругам Google» присоединилось порядка 140 миллионов новых пользователей. Темп роста всех конкурирующих проектов были более плавным, но менее солидным.

Благодаря наличию качественных программных приложений, работающих на платформах Android и iOS, Google + быстро наращивает аудиторию и получая всё больше признания в сегменте мобильных устройств.

Хотя степень популярности социальных платформ сравнивать сложно, поскольку для оценки своей работы они используют разные статистические данные, в последнее время сообщили об успехах почти все крупные социальные сети, включая: Pinterest, Facebook, LinkedIn, Twitter, Tumblr, «ВКонтакте», Mig33, Sina Weibo и другие.