Google призывает не отказываться от контекстной рекламы

Как показывает практика, многие рекламодатели начинают сомневаться в необходимости использования контекстной рекламы в случае хорошего ранжировании своего сайта в поисковой системе. Другими словами рекламодатели начинают рассчитывать на приток органического трафика.

В связи с этой тенденцией корпорация Google провела специальное исследование, которое достоверно показало, что органический трафик не может заменить рекламный. В частности, около 88% кликов, которые в теории могут произойти благодаря контекстной рекламе, просто не происходят в случае ее отсутствия.

Стоит отметить, что в общей сложности в проведенном исследовании были задействованы 327 аккаунтов из системы Google AdWords, которые работают в 12 различных сегментах.

Google призывет не отказываться от контекстной рекламы

Примечательно, что в 2011 году аналогичное исследование было проведено на настольных системах и тогда 89% потенциальных рекламных кликов так и остались нереализованными. Более того прошлогоднее исследование, проведенное компанией Яндекс, продемонстрировало фактически такой же результат.

Что касается Google, то интерес компании к реальной практике применения контекстной рекламы вполне объясним. Все дело в том, что начиная с 22 июля 2013 года, все клиенты системы Google AdWords смогут начать работу с расширенными кампаниями, которые будут актуальны для всех видов современных устройств, включая мобильные.

Специалисты Google рассчитывают, что благодаря внедрению в работу новых функциональных возможностей увеличится не только охват аудитории, но и количество рекламных кликов.