Google применяет динамические быстрые ссылки исходя из свежести контента

В последнее время поисковая система Google довольно часто демонстрирует в выдаче дополнительные ссылки на сайт, оформленные в виде объявлений. По замыслу создателей подобные ссылки должны обеспечить приток дополнительного трафика на сайт.

При этом многие пользователи стали замечать, что подобные ссылки зачастую меняются в зависимости от временных настроек поискового фильтра, используемого при отправке запроса системе Google.

Так, при вводе поискового запроса «microsoft» Google отобразит следующие дополнительные ссылки: Обучение и сертификация, Центр загрузки Майкрософт, Правила лицензирования, Техническая поддержка. Это стандартные и постоянные ссылки на официальный сайт мировой IT-корпорации.

дополнительные динамические ссылки в поисковой системе Google

Однако сразу после применения фильтрации контента по времени (за последнюю неделю) дополнительные ссылки кардинально изменяются.

После проведенной манипуляции в области быстрых ссылок стала отображаться информация о последних новостях и объявлениях, размещенных на сайте корпорации Microsoft.

По мнению специалистов, подобные функциональные возможности будут особенно полезны вебмастерам, которые хотят самостоятельно узнать, какой контент из всего размещенного на сайте поисковая система Google расценивает как важный или свежий.