Google представил новые инструменты и форматы мобильной поисковой рекламы

Корпорация Google представила новые инструменты и форматы мобильной поисковой рекламы. Их презентация состоялась в рамках специального онлайн мероприятия #StepInsideAdWords. Представители компании анонсировали запуск новых рекламных форматов для нескольких тематических рубрик: ипотечного кредитования, автомобильной тематики и отельного бизнеса.

Согласно данным, предоставленным вице-президентом отдела продакт-менеджмента Google AdWords Джерри Дишлером, сейчас более половины всех поисковых запросов по автомобильной тематике приходятся на мобильные устройства. Поэтому Google запускает две новые подкатегории: объявления для продавцов комплектующих и автодилеров.

Google представил новые инструменты и форматы мобильной поисковой рекл

Также был разработан новый инструмент рекламы – карусель изображений интерьера и экстерьера автомобиля, в которой предусмотрено перелистывание страниц. Нажав на изображение, пользователь сможет получить исчерпывающую информацию об автомобиле, а нажатие на ссылку «Дилеры», размещенную в конкретном объявлении, перекинет его на страницу с результатами поисковой выдачи.

Также полномасштабно запускается новый рекламный формат для отелей, в котором каждому из них будет предоставлена отдельная информационная страничка и блок «Бронирование номеров». В него будет включена реклама отелей и туристических сайтов.

В этом году для США Google Compare запустила онлайн-сервис автострахования. Теперь к нему будет добавлен раздел с предложениями по ипотеке. С помощью этого сервиса пользователи смогут сравнить кредитные ставки сразу по нескольким банкам и выбрать для себя наилучшее предложение. А также задать такие параметры фильтрации поисковых результатов, как условия займа, процентная ставка и размер комиссионного сбора.

Также Google анонсировал расширение автоматизации инструментов. В частности был существенно переработан интерфейс «Динамических поисковых объявлений». Теперь он стал более простым для использования рекламодателями.

Панель отчетности для назначения ставок получила новый внешний вид и функционал. Благодаря этому теперь можно лучше спланировать стратегию назначения ставок и отследить полученный результат.

Также стоит напомнить, что некоторое время назад в Google AdWords отчетность по поисковым последовательностям была переименована в атрибуцию. Теперь с помощью этого раздела маркетологи смогут выбрать индивидуальную модель атрибуции для каждой конверсии.

Ожидается, что данные по общему расчетному числу конверсий станут доступны для автоматической стратегии назначения ставок уже в этом году. Они будут отображаться в колонке «Конверсии». Кроме этого Google планирует расширение возможностей отчетности по посещениям офлайн-магазинов еще для 10 стран.