Google поможет вычислить мобильный ROI

Корпорация Google официально представила свой новый инструмент под названием Full Value of Mobile initiative.

По мнению непосредственных разработчиков, он поможет маркетологам лучше понять ценность мобильной атрибуции и адекватно оценить ее реальное влияние на развитие бизнеса.

Необходимо отметить, что представленный инструмент на сегодняшний день включает в себя следующие элементы:

  • Калькулятор.
  • Специальное видео, которое наиболее наглядным образом демонстрирует каждый путь, приведший к конверсии.
  • Специальные информационные кейсы, которые содержат в себе реальные примеры наиболее удачных мобильных стратегий.
  • Актуальные советы о том, как проводить максимально достоверные измерения.
Full Value of Mobile initiative - новый инструмент от Google
Full Value of Mobile initiative - новый инструмент от Google

Стоит отметить, что реализованный в рамках нового инструмента от Google калькулятор представляет собой вычислитель простых уравнений и контрольных точки, которые позволят грамотному маркетологу адекватно оценить реальную ценность и эффективность сегмента мобильного трафика для дальнейшего бизнеса.

Примечательно, что в данном калькуляторе автоматически учитывается все основные маркетинговые показатели. Среди них:

  • Звонки.
  • Скачанные приложения.
  • Реальная активность на мобильном сайте.
  • Реальные пути прохождения пользователей по сайту через мобильные и настольные устройства.

По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент от Google позволяет максимально достоверно оценить следующие параметры:

  • Общую ценность приходящего на ресурс мобильного трафика.
  • Ценность клика.
  • ROI всех мобильных цепочек.
  • Реальную рентабельность мобильных CPA.

Примечательно, что согласно актуальной статистике Google примерно три из десяти поисков, осуществляемых с мобильных устройств, завершаются переходом на сайт компании, а также звонком по контактному телефону или заказом.

Исходя из этого четкое понимание того, как поступающий на ресурс мобильный трафик влияет на показатели продажи, становится все более важным элементом в работе каждого грамотного маркетолога.