Google доработал интерфейс поиска для мобильных устройств и начинает торговать музыкой в России

Обычные страницы с результатами поиска, как известно, помещаются на экранах мобильных гаджетов не лучшим образом. Кроме того сенсорные экраны плохо приспособлены для скроллинга. В то же время, всё большее число пользователей обращаются к сервису интернет-поиска со смартфонов и планшетов.

Как сделать мобильные поисковые приложения максимально удобными в работе — над этой задачей разработчики Google трудились долго и упорно. Итогом этой работы стал окончательный вариант дизайна страниц поисковой выдачи для всех типов мобильных устройств.

Google доработал интерфейс

Унифицированный дизайн мобильной поисковой выдачи Google, проходил тестирование в течение последнего месяца и его параметры большой неожиданностью не стали. Результаты поиска Google теперь будет выдавать в виде «карточек», то есть блоков с видимыми краями, содержащих в себе ссылки на ресурс, а также дополнительные описания и изображения.

Все рабочие элементы внутри «карточек» оптимально приспособлены для всех типов сенсорных экранов. На первый взгляд, новый дизайн имеет приятный вид, «ничего лишнего», а также логически прост и интуитивно понятен.

Другая новость связана с развитием сервисов Google в Рунете. Отныне, в онлайн-магазине Google Play на территории России открыт раздел продажи музыкальных треков — Google Play Music. Ранее в Google Play можно было приобретать приложения, фильмы и электронные книги.

В США платный музыкальный сервис от Google начал работать весной текущего года, позднее его поддержка была открыта для целого ряда европейских стран, а теперь Google Play Music добрался и до нашей страны.

Теперь россияне смогут абсолютно легально скачивать музыкальные композиции, права на которые принадлежат таким крупным звукозаписывающим лейблам, как Warner Music, Universal Music Group, Sony Music и ряду других компаний.

Минимальная стоимость одной композиции в Google Play Music составит 5-6 рублей, и каждый правообладатель сможет варьировать цену треков в зависимости от их популярности.

Известно, что россияне не привыкли платить какие-либо деньги за скачиваемую в сети музыку, традиционным для пользователей Рунета способом пополнения музыкальных коллекций является обращение к пиратским ресурсам.

Кроме того, миллионы песен, на любой вкус, доступны на бесплатных сервисах и видео хостингах. С другой сторон, как показывает опыт работы онлайнового магазина iTunes, привычка платить за музыку постепенно формируется и у россиян.