Google наказывает биржи ссылок и веб-мастеров, замеченных в размещении спама в расширенных сниппетах

Мировой лидер в области сетевого поиска, компания Google продолжает медленное и методичное наступление на позиции SEO-специалистов, использующих разного рода «серые» технологии поисковой оптимизации.

Последние по времени сообщения об изменениях политики Google касаются санкций в отношении ряда немецких бирж ссылок, а также ужесточения правил использования расширенных сниппетов.

Согласно официальному заявлению главы подразделения разработчиков поисковых алгоритмов Google, Мэтта Катса, рекламные агентства из Германии попали в зону особого внимания на прошлой неделе. Об этом представитель поисковика сообщил в своём твиттере.

Google

Угроза оказалась вполне реальной. Сайты немецких рекламных агентств, предлагающих своим клиентам услуги поисковой оптимизации методами покупки ссылок на специализированных биржах, резко потеряли рейтинг и потеряли позиции в поисковой выдаче Google.

Если верить твиту Мэтта Катса, санкции ожидают также ресурсы, которые пользовались услугами соответствующих бирж.

Поисковый гигант ведёт постоянную борьбу против бирж ссылок. Хотя и не обостряет свою активность в этой сфере, предпочитая обходиться без излишне резких движений, и действуя скорее методом убеждения.

В сентябре прошлого года, под санкции попали клиенты биржи ссылок GhostRank 2.0. Эта площадка активно сотрудничала с рядом крупных российских рекламных агентств.

Позднее, в декабре прошлого года, настала очередь бирж Backlinks и Anglo Rank, а на прошлой неделе были применены санкции к французской бирже ссылок Buzzea.

Кроме уже привычного наступления на индустрию торговли ссылками, команда разработчиков поисковой системы Google объявила о намерении более пристально изучить практику публикации спама в расширенных сниппетах. Поисковые роботы Google, в процессе индексации ресурсов, будут проводить проверку на наличие подозрительных объектов в зоне разметки.

Далее, сайт, попавший под данный фильтр, будет отправлен на проверку, и если подозрение о наличии спама в сниппетах подтвердиться, то в отношении ресурса будут применены санкции, о чём и сообщат его владельцу.

Руководство Google уже распространило специальное уведомление, поясняющее, что размещение на страницах скрытых от пользователей данных является серьёзным нарушением руководства по созданию сниппетов.