Google готовится отображать «твиты» на странице выдачи и меняет алгоритмы поиска

Одна из наиболее популярных в мире социальных сетей Twitter заключила партнерский договор с корпорацией Google, предусматривающий отображение «твитов» в выдаче поисковой системы.

Ожидается, что данная возможность будет реализована уже до конца второго квартала текущего года, при этом, отображение в поисковой выдаче будет осуществляться сразу после публикации «твита». Таким образом, Google автоматически получит в состав собственной клиентской базы всех пользователей Twitter, число которых в настоящее время достигает отметки в 284 миллионов человек.

В свою очередь у ведущего сервиса микроблогов увеличится количество посетителей благодаря добавлению поискового трафика, что позволит увеличить собственные заработки от размещения рекламной информации. Другим важным преимуществом для Twitter будет то, что программисты компании смогут упростить интерфейс сервиса, а развитие поискового раздела станет не такой насущной задачей.

На данный момент соглашения аналогичного характера уже существуют между Twitter и поисковиками Yahoo и Microsoft Bing. Эксперты отмечают, что ранее между сервисом микроблогов и поисковой системой Google уже действовали подобные договоры, но они были свернуты по инициативе Али Раугани, возглавлявшего Twitter.

Теперь стороны вернулись к партнерству, сумев, по всей видимости, отыскать удовлетворительную формулу оценки в процессе обмена трафиком.

Между тем стоит отметить, что в поисковой системе Google пользователями отмечены перенастройки основных параметров индексирования, которые привели к изменению порядка выдачи сайтов.

Эксперты считают, что некоторое время назад в рамках поисковой системы Google была проведена перенастройка используемых алгоритмов. При этом изменения фиксируются только по определенным категориям поиска.

На данный момент трудно сказать достоверно, в чем состоят изменения алгоритмов и какую цель преследуют. Однако ясно, что нынешняя реформа не относится к плановым изменениям двух главных фильтров: «Пингвина» и «Панды». Вероятно, речь идет о каком-то новом фильтре.

С точностью подтвердить, что работа специалистов Google завершена, не может никто. Комментарии представителей компании звучат несколько туманно. Предположительно, команда поискового сервиса Google проводит тестирование нового фильтра, и пока не принято решение о его использовании на постоянной основе.