Google и Yahoo расширят свое сотрудничество в рекламной сфере

Высокопоставленные представители Google сообщили о заинтересованности корпорации в значительном расширении сотрудничества с компанией Yahoo в сфере интернет-рекламы.

Google и Yahoo расширят сотрудничество в области рекламы

В частности, старший вице-президент Google Никеш Арора (Nikesh Arora) заявил о том, что соглашение о партнерстве в сфере показа контекстной рекламы, которое было подписано некоторое время назад будет дополнено договором о сотрудничестве в сфере поисковой рекламы.

Примечательно, что рекламный альянс, фактически созданный двумя IT-гигантами, может существенно снизить ценность 10-летнего контракта, который компания Yahoo не так давно заключила с корпорацией Microsoft.

Вместе с тем, стоит напомнить, что еще в 2008 году корпорация Google отказалась от идеи активного партнерства с Yahoo в сфере сетевого поиска из-за возникновения угрозы расследования со стороны Антимонопольного комитета США.