Google и Facebook обновили рекламные возможности

Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков.

Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы.

Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число «+1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк.

Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики.

Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.