Google анонсировал запуск нового сервиса для журналистов

Корпорация Google заявила о запуске нового сервиса для журналистов News Lab.

News Lab ориентирован, прежде всего, на журналистов. Как отметил в своей публикации директор нового сервиса Steve Grove (Стив Гроув), миссия News Lab – это сотрудничество с предпринимателями и журналистами. Ведь только общими усилиями можно сделать средства массовой информации лучше.

Google анонсировал запуск нового сервиса для журналистов

В рамках нового сервиса будут публиковаться советы и рекомендации о том, как информационные сайты и издания могут извлечь наибольшую выгоду, используя такие ресурсы компании, как Youtube, Карты, Fusion Tables и Earth to Search. А также о том, как с их помощью лучше организовать обратную связь с читателями и оптимально осуществлять поиск нужной информации для своих материалов.

Для полной реализации своей идеи компания тесно сотрудничает с несколькими крупными организациями, специализирующимися на раскрутке медийных стартапов. В этой сфере партнерами Google выступают Matter и Hacks/Hackers. С их помощью американская корпорация всячески поддерживает (в том числе и финансово) новые информационные проекты. А также проводит для их команд встречи (в формате консультаций) с ведущими инженерами Google.

Стив Гроув отметил, что основной целью нового сервиса является разработка учебных программ рекомендательного характера, направленных на формирование в будущем нового типа новостного ресурса и подачи информации в целом.

Параллельно с новым проектом компания запускает программу TechRaking. Она представляет собой целую серию тематических саммитов. На этих встречах специалисты Google и журналистский центр совместно будут работать над созданием новых методик получения информации и ведения расследований.

Также руководитель нового сервиса подчеркнул, что News Lab является проектом глобального масштаба. Сейчас над его реализацией работают сразу несколько команд специалистов из разных стран (из США, Германии, Франции и Великобритании).

Напомним, что это уже не первая за последнее время инициатива американской корпорации, призванная помочь журналистам. На прошлой неделе Google запустил сразу три подобных проекта:

  • YouTube Newswire;
  • First Draft Coalition;
  • Witness Media Labs.

Кроме этого был обновлен инструмент Google Trends. Новая версия сервиса получила главную страницу, а его функционал теперь позволяет отслеживать все изменения в режиме реального времени. Также можно использовать данный инструмент для определения самых «горячих тем» в YouTube и сервисе Google Новости.