Google Analytics запустил новые отчеты по SEO

Google, нашел решение, которое позволило интегрировать между собой сразу два популярнейших сервиса для веб-мастеров: Google Webmaster Tools и Google Analytics. Корпорация провела анонс тестовой версии отчетов по поисковой оптимизации (Search Engine Optimization reports) для Google Analytics, базирующихся на статистике поисковых запросов из инструментов для веб-мастеров.

Основываясь на статистике из Webmaster Tools, новые отчеты предоставляют пользователям расширенные возможности фильтрации и визуализации для более глубокого анализа данных, типичные для Google Analytics. К примеру, есть возможность установить фильтр по запросам от 100 кликов и увидеть на наглядной диаграмме, какую долю каждый из этих запросов имеет в общее количество кликов с высокочастотных поисковых запросов.

Google Analytics запустил новые отчеты по SEO

Новые отчеты от Google на данный момент находятся в ограниченном доступе. Для того, чтобы познакомиться с их функциональностью необходимо иметь аккаунты в Google Analytics и Google Webmaster Tools, а также пройти специальную регистрацию для пользования отчетами.