Google AdWords завершит переход на новый интерфейс в текущем году

Популярнейшая рекламная платформа Google AdWords завершит переход на новую версию пользовательского интерфейса до конца текущего года. После этого устаревшая версия интерфейса прекратит свое существование и не будет доступна пользователям. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге сервиса.

Перед завершением полного перехода на новую версию интерфейса все рекламодатели получат электронное письмо, в котором будет представлена вся информация, необходимая для подготовки к подобным изменениям. Именно поэтому Google AdWords уже сейчас рекомендует всем своим пользователям актуализировать контактные данные.

Кроме того представители популярной рекламной платформы подчеркнули, что в наиболее активные праздничные месяцы – ноябрь и декабрь – Google AdWords не будет переводить учётные записи рекламодателей на новый интерфейс, чтобы никоим образом не помещать их работе в этот период.

А для того чтобы предстоящий переход на новую версию интерфейса оказался для рекламодателей, использующих Google AdWords, все их отчёты, фильтры и правила будут автоматически перенесены из старого интерфейса в новый.

Прежде, чем предстоящее обновление вступит в силу, представители рекламной платформы Google AdWords настоятельно рекомендуют всем ее пользователям ознакомиться с гидом по новому интерфейсу и внести соответствующую страницу в закладки браузера, чтобы она всегда была под рукой.

Помимо всего прочего, официальные представители Google AdWords сообщили о том, что на сегодняшний день все функции, необходимые для ведения бизнеса, уже доступны в новой версии пользовательского интерфейса – начиная от RLSA и столбцов Google Analytics и заканчивая планировщиком ключевых слов.

В заключение стоит напомнить, что впервые предстоящий редизайн сервиса Google AdWords был официально анонсирован в марте 2016 года.