Google AdWords введет запрет на рекламу краткосрочных кредитов

Компания Google внесет изменения в условия размещения рекламных объявлений в AdWords. Согласно обновленной версии правил будет запрещена трансляция рекламы краткосрочных займов. Обновленные правила вступят в силу с середины июля.

Google анонсировал изменения в правилах трансляции объявлений на рекламной платформе AdWords. Начиная с 13 июля текущего года, начнет действовать запрет на размещение рекламы краткосрочных займов (микро кредитов).

Google AdWords введет запрет на рекламу краткосрочных кредитов

В частности в рамках платформы Google AdWords будет запрещена реклама финансовых займов, условия предоставления которых предполагают выдачу кредитных средств на срок не более двух месяцев (60 календарных дней). Эти требования будут действовать для рекламодателей по всему миру.

Что касается американского рынка, то для него правила размещения рекламных объявлений в Google AdWords будут изменены более глобально. В частности, в США будет введен запрет на трансляцию рекламы краткосрочных займов, выдаваемых на срок менее двух месяцев, процентная ставка по которым превышает 36% годовых.

Представители корпорации Google прокомментировали обновление условий трансляции «финансовой» рекламы и подчеркнули, что грядущие изменения связаны с желанием оградить пользователей от «вводящих в заблуждение» и чрезмерно «опасных» финансовых предложений, существующих на рынке.

Кроме этого представители Google сообщили, что на принятие решения о пересмотре условий размещения рекламы повлияли данные статистических исследований, проведенных специалистами компании. Они свидетельствуют о том, что пользователи, которые воспользовались краткосрочными займами, часто не имеют возможности погасить их вовремя.

Директор по политике продуктов компании Google Дэвид Грэфф отметил, что хорошая и «правильная» реклама соединяет клиентов с полезными для них брендами и марками. Но не вся реклама является таковой. Относительно часто рекламные объявления продвигают товары и услуги, которые могут нанести вред пользователям, и вводят их в заблуждение относительно того, каким родом деятельности занимаются рекламируемые бренды.

Американские правозащитники называют краткосрочные займы «звериными». Они считают, что финансовые учреждения очень долго использовали убедительную рекламу, чтобы «хищнически» завлечь потребителей в умело расставленные «ловушки» в форме оформления краткосрочных кредитов под «заоблачные» проценты.

Также отмечается, что грядущие изменения никак не коснуться займов, предназначенных для оплаты обучения, приобретения жилья, автомобилей, а также кредитов для предпринимателей.