Google AdWords тестирует расширения для изображений

Популярная рекламная система Google AdWords начала предварительное тестирование специальных расширений, которые позволят добавлять изображения в контекстные объявления.

Картинки в объявлениях Google AdWords

Совершенно очевидно, что данная возможность позволит рекламодателям добавить к уже привычной текстовой контекстной рекламе максимально релевантное картинку и тем самым привлечь к своему объявлению повышенное внимание со стороны пользователей.

Однако не все так просто и очевидно как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что увидеть подобные смогут далеко не все пользователи. По словам представителей корпорации Google, объявления с изображениями будут демонстрироваться только в том случае, если поисковая система сумеет определить, что пользователь хочет получить визуальный контент.

На данный момент остается неизвестным и то, какое количество объявлений с изображениями может одновременно демонстрироваться в поиске по одному запросу.

В настоящее время сервис Google AdWords только начинает активное тестирование новых расширений для рекламных объявлений. Примечательно, что каждый желающий может принять в нем участие, просто подав соответствующую заявку через специальную форму.