Google AdWords - новая методика оценки поискового трафика

Бета-версия инструмента подсказки ключевых слов от Google AdWords получила новую функцию. Введенная в действие со вчерашнего дня, она дает возможность более эффективной оценки поискового трафика по ключевым словам.

Для работы с функцией достаточно выбрать из списка предлагаемых вариантов желаемые ключевые слова и воспользоваться кнопкой «Оценить поисковый трафик». После выбор группы объявлений, в которую будут добавлены выбранные ключи, система выдает результаты оценки. Они включают среднюю стоимость клика и общую стоимость выбранных ключевых слов, а также количество кликов по каждому из них и общее количество.

Использование данной функции позволит, в дальнейшем, отказаться от таких столбцов, как Оценка CTR», «Оценка средней цены за клик», «Оценка числа показов», «Оценка позиции объявления», «Ориент. стоимость» и «Ориент. число кликов». При необходимости оценки поискового трафика на уровне ключей, вебмастер может воспользоваться обновленным инструментом «Оценщик трафика», доступ к которому осуществляется с вкладки «Оптимизация» (раздел «Инструменты» — «Другие инструменты»).