Прозвучало главное условие выхода «ВКонтакте» на международный рынок

«ВКонтакте» сконцентрируется на задаче выхода на международный рынок только после того, как уверенно займет 70 процентов рынка социальных сетей в России. Об этом заявил основатель и действующий генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров.

Логотип социальной сети "ВКонтакте"

Примечательно, что задачу как можно скорее занять 70 процентов российского рынка Дуров объяснил тем, что «ВКонтакте» является наиболее быстрорастущим социальным проектом в стране.

При этом в качестве доказательства своих слов Дуров привел статистические данные от comScore, согласно которым только за год посещаемость «ВКонтакте» в России выросла на 22 процента, а у Facebook наоборот снизилась на 18 процентов.

Что же касается остального мира, то здесь популярность «ВКонтакте» выросла на 24 процента, а проект Марка Цукерберга сумел только сохранить стабильные показатели популярности среди пользователей.

Напомним, что только за последний год официальные странички во «ВКонтакте» открыли многие голливудские актеры и известные музыканты. Кроме того, еще в январе 2012 года ведущая отечественная социальная сеть переехала с российского домена vkontakte.ru на международный vk.com. Правда, тогда это решение было названо всего лишь «локальным и логичным» шагом.

Стоит отметить, что именно «ВКонтакте» на сегодняшний день является самой популярной социальной сетью в Рунете, а также одним из популярнейших сайтов в стране.

Согласно статистике LiveInternet, «ВКонтакте» каждый день посещает почти 45 миллионов пользователей. При этом посещаемость ближайшего конкурента «ВКонтакте», социальной сети «Одноклассники» составляет 36 миллионов посетителей в сутки.

Более того по некоторым данным «ВКонтакте» регулярно «уводит» уникальную аудиторию у конкурентов и уже сейчас охватывает 70 процентов аудитории Рунета.