Фото из Instagram станут более замысловатыми

Подразделение компании Facebook, популярный мобильный сервис Instagram, специализирующийся на услуге редактирования и обмена фотографиями и короткими видео, продолжает планомерно развиваться.

Глава Instagram Кевин Систром рассказал о ряде недавних обновлений функционала приложения и о ближайших планах разработчиков.

Ничего неожиданного здесь не появилось, все новинки понятны и об их релизе ранее ходили слухи или же публиковались официальные анонсы.

В частности, пользователям Instagram теперь доступны сразу восемь новых опций для изменения дизайна изображений.

Появился инструмент Vignette, также под главной кнопкой располагается диалоговое меню, где при помощи плавных регуляторов можно поменять насыщенность снимка, его резкость, контрастность и яркость, выделить тёмные цвета, выделить тёмные и светлые области.

Ранее, в арсенале пользователей Instagram имелось лишь 20 фильтров для регулировки яркости цветов и оттенков, а также следующие опции: корректировка освещения, рамка, выровнять горизонт и размытие.

Теперь, применяя фильтр, пользователь может усилить интенсивность его использования, кликнув по соответствующей кнопке два раза.

Также, в рамках последнего произошедшего обновления, в приложении был реализован функционал упрощённого редактирования видеороликов и их укорачивания до разрешённого значения в 15 секунд.

По словам главы Instagram, все нововведения основаны на часто высказывавшихся предложениях членов сообщества.

Большинство пользователей Instagram по всему миру, а их уже порядка 200 миллионов, если заходит разговор об изменениях в сервисе, упоминают о желании получить больше возможностей для обработки снимков.

Как и ранее, команда создателей и разработчиков Instagram верна своей идеологии и изначально заложенным в проект принципам.

Речь о желании представлять сервис как прекрасный инструмент для моментального редактирования и публикации фотографий, сделанных с помощью камеры смартфона.

Таким образом, в Instagram не планируют «облегчать жизнь» тем, кто загружает в сеть фотографии, обработанные в сторонних редакторах.

В отношении путей монетизации популярнейшего приложения, пока также ничего не изменилось. В Instagram показывают рекламу, её не много и она демонстрируется исключительно пользователям из США.