Factcloud – российский конкурент Twitter?

Все мы за последние годы привыкли к тому, что «микроблоги это Twitter». Действительно, в этом сегменте социально-медийных сервисов наблюдалось полное доминирование «щебеталки». Ни об одном сколько-нибудь заметном конкуренте в международном масштабе слышать не приходилось.

Однако, создатели российского стартапа Factcloud готовятся бросить вызов нынешнему лидеру. Новая площадка, название которой переводится как «Облако фактов», разработана, запущена и сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования.

Factcloud – российский конкурент Twitter?

Зайдя на сайт factcloud.com, можно увидеть страницу, разделенную на «карточки». Это интерфейсное решение, популярное сегодня среди блогерских площадок, поскольку дает возможность эффективно представлять контент на мобильных устройствах.

Видно, что каждая из карточек имеет заголовок, кликая по которому можно перейти на следующую страницу с карточками, объединенными определенной темой. Темы присутствуют как нейтральные, так и остро политические. Тут же имеется линейка с тегами, которые очевидно предназначены для упрощения навигации.

Далее, кликая по одной из карточек, мы попадаем на страницу, созданную одним из пользователей Factcloud. Обычно страница содержит фото или видео, а также короткий комментарий к ним.

Всё это можно увидеть без регистрации на ресурсе, по всей видимости, после регистрации здесь будут доступны дополнительные возможности. Об этом же свидетельствуют кнопки интерфейса, а также описание сервиса.

Прочитав описание, принцип функционирования площадки понять не просто. И вообще, настройки и логика работы нового сервиса не так уж очевидны, в отличие от того же Twitter, при создании которого явно делали ставку на максимальную простоту.

Судя по всему, в общении в рамках Factcloud необходимо поучаствовать некоторое время, чтобы разобраться, как тут всё устроено. Среди примечательных особенностей площадки следует упомянуть об отсутствии комментариев.

От этого элемента функционала, казалось бы, обязательного на любом социальном или медийном онлайн-ресурсе, создатели Factcloud решили отказаться, посчитав его источником «информационного мусора».

По первым впечатлениям, в основе Factcloud действительно лежат весьма интересные, свежие идеи и этот сервис достоин внимания. Трудно сказать, сумеет ли стартап составить конкуренцию Twitter. Об этом мы сможем судить совсем скоро, ведь уже в марте текущего года ожидается полноценный запуск сервиса.