Facebook зарегистрирует товарный знак, а Twitter - права на термин «твит»

Социальная сеть Facebook решила зарегистрировать собственный товарный знак, а популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter — права на термин «твит».

Согласно сведениям издания TechCrunch, некоторое время назад компания Facebook подала заявку на регистрацию прав на использование товарного знака на персональных визитных карточках и удостоверениях личности, в полиграфической продукции, а также, что крайне любопытно, на специальных ID картах, которые кодируются неким особым образом без использования магнита.

При успешной регистрации товарного знака закон будет регламентировать, исключительно правила использования самого слова «Facebook» и его графического изображения, а не какое-либо фактическое изобретение создателей популярнейшей в мире социальной сети.

В свою очередь, сервис микроблогов Twitter решил закрепить за собой законные права на использование термина «твит» (tweet). Если верить сообщению The Wall Street Journal, то рекламное агентство Twittad передаст популярнейшему социальному сервису права на данный термин в обмен на отказ Twitter от судебного иска против агентства, который был подан в сентябре текущего года.

Примечательно, что в конце августа текущего года термин «твит», которым принято обозначать короткое сообщение, состоящее из 140 символов, публикующееся в Twitter, было внесено в американский словарь английского языка Merriam-Webster (словарь Уэбстера). Именно после этого сервис микроблогов подал иск против агентства Twittad, которое чуть ранее зарегистрировало слово «твит» в качестве собственной товарной марки.