Facebook запустила мессенджер Slingshot на территории США

В середине прошлого месяца в американской IT-прессе появились утечки о новом проекте самой крупной социальной сети мира.

Журналистам заранее удалось узнать некоторую часть сведений о мессенджере, который разрабатывался специалистами Facebook, среди прочего, было раскрыто и его название — Slingshot.

Вместе с тем всех подробностей о новинке инсайдеры репортёрам не сообщили. Теперь, после официального релиза Slingshot на территории США о мессенджере можно получить информацию «из первых рук».

На сегодняшний день, состоялась премьера приложения Slingshot для актуальных версий мобильных платформ Android и iOS.

Изначально предполагалось, что Slingshot станет близким аналогом и прямым конкурентом защищённого мессенджера Snapchat, завоевавшего огромную популярность среди подростков. Но оказалось, что в принципах работы двух этих продуктов имеются серьёзные отличия.

Если создатели Snapchat сделали основной упор на конфиденциальность переписки, реализовав функцию «самоуничтожения» переданных посланий и отказавшись от хранения личной информации о клиентах, то разработчики Slingshot делают ставку на попытку вовлечь как можно пользователей в обмен сообщениями, то есть в генерацию контента.

Работает это так. Каждый пользователь может снять фото или видеоролик, выбрать тему оформления, ввести текст, и отправить получившийся материал кому-то из своих знакомых. Поддерживается рассылка нескольким адресатам.

Крайне примечательно, что открыть и просмотреть полученное послание на своём устройстве можно только после отправки ответного сообщения с изображением или видео.

Функция «самоуничтожения» сообщений также предусмотрена, но все отправленные посты хранятся на серверах Slingshot в течение недели. Если получатель послания не захотел вступать в переписку, и отправлять собственное сообщение, то не открытое послание удаляется с устройства через месяц.

Посты, которыми будут обмениваться пользователи Slingshot, в Facebook предлагают называть shotsвыстрелы»).

Таким образом, можно утверждать, что Марк Цукерберг отказался от идеи копировать алгоритм работы успешного мессенджера Snapchat, который корпорация Facebook пыталась приобрести осенью прошлого года.

Попытка выпустить собственный продукт с похожим набором функций (мессенджер Poke) завершилась неудачей, и теперь руководство ведущей мировой социальной сети приняло решение запустить оригинальное решение на рынке приложений для обмена сообщениями.