Facebook запускает новое приложение для рекламодателей

Численность пользователей, регулярно размещающих рекламу в самой массовой социальной сети, значительно возросла по сравнению с показателями полугодовой и полутора годовой давности.

Так, в середине 2013 года это был миллион рекламодателей, в середине 2014 года — полтора миллиона, а в начале 2015 года подразделением компании, отвечающем за развитие бизнеса, были представлены показатели, согласно которым число рекламодателей превышает два миллиона.

Facebook запускает новое приложение для рекламодателей

Как показали итоги специально проведенных исследований, около 35 процентов небольших организаций в США до сих пор не имеют своего представительства на просторах интернета. Однако в масштабах всего мира уже более тридцати миллионов организаций, расположенных на территории различных стран отдают свое предпочтение бесплатному сервису Facebook Pages. В этой связи стоит напомнить, что его функционал отвечает базовым запросам и позволяет создать страницу-визитку с простым и понятным для посетителей интерфейсом.

Поскольку статистика показала активное использование рекламодателями различных инструментов Facebook, например рекламных постов и приложения Pages Manager, создание Ads Manager вполне актуально. На главной странице подразделения Facebook for business представлен анонс нового приложения. Версию для iOS можно скачать здесь.

Благодаря данному приложению владельцы компаний и иного бизнеса смогут осуществлять управление своей рекламой, как в самом офисе, так и за его пределами. А как показывает практика последнего времени, возможность следить за продвижением имиджа или товара в социальной сети при помощи мобильного приложения — это важное преимущество для любой системы маркетинга.

По мнению разработчиков новинки, плюсом данного приложения является то, что все расходы, которые будет нести компания на свою рекламу в социальной сети благодаря Ads Manager обернуться дополнительной прибылью, благодаря более гибкому управлению маркетинговыми программами.

Кроме того малые и средние предприятия смогут с легкостью отслеживать не только количественный, но и качественный результат размещенной ими рекламы, для этого в Ads Manager предусмотрен целый ряд базовых инструментов анализа статистики.