Facebook возьмется за решение проблемы «контекстного коллапса»

Facebook планирует значительно повысить объем уникального контента за счет мотивации пользователей социальной сети к публикации большего количества постов о себе и своей жизни.

За последние годы объем уникального контента, размещаемого в Facebook, сильно сократился. Для решения этой проблемы ведущая мировая социальная сеть собирается предпринять меры, направленные на мотивацию пользователей к публикации постов, рассказывающих о своей жизни и о себе.

Facebook возьмется за решение проблемы «контекстного коллапса»

Согласно данным внутренней статистики Facebook, в первой половине прошлого года количество уникальных постов уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 21%. По мнению руководства социальной сети, причина этого феномена кроется в том, что многие пользователи считают посты с описанием жизни, личными фотографиями и повествованием о себе несоответствующими интересам своих виртуальных друзей.

Вследствие этого «интимность» Facebook сильно понизилась, а большая часть записей личной тематики сейчас публикуется пользователями на таких ресурсах, как Instagram, Shapchat. Это явление получило название «контекстного коллапса».

На данную проблему впервые обратили внимание всего год назад. После этого руководство Facebook всерьез задумалось над ее решением. С этой целью был проведен серьезный анализ всего пользовательского функционала ведущей мировой социальной сети.

Постоянно осуществляется тестирование и последующий запуск новых инструментов, мотивирующих пользователей больше рассказывать о себе.

Одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих значительно повысить активность аудитории социальной сети в этой сфере, является функция «On This Day» (в этот день). С ее помощью Facebook напоминает пользователю о том, что интересного произошло (в его жизни и жизни друзей) в этот день несколько лет назад. А также о важных датах и праздникам, отмечаемых в этот день.

Кроме того для «стимулирования» своей аудитории Facebook запустил рассылку специальных уведомлений. В них социальная сеть призывает пользователей делиться свежими фотоснимками и другим «личным» контентом.

Напомним, что на прошлой неделе ведущая мировая социальная сеть предоставила доступ к сервису прямых трансляций Live пользователям Facebook во всем мире. Об этом сообщил действующий глава и основатель компании Марк Цукерберг. По его мнению, расширение доступа к данному сервису позволит людям лучше понять друг друга и выведет возможности коммуникации на новый уровень.

Изначально платформа Facebook Live была доступна лишь знаменитостям. Через несколько месяцев после первичного запуска воспользоваться ей мог уже любой американский пользователь социальной сети.