Рекламный таргетинг в Facebook будет учитывать действия пользователя в социальной сети

Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новую возможность рекламного таргетинга. Информация об этом опубликована в блоге Inside Facebook.

Благодаря нынешнему обновлению демонстрировать рекламные объявления можно будет только пользователям, которые недавно совершили какое-либо действие в социальной сети или в ее официальном приложении для мобильных устройств.

Новая функция рекламного таргетинга, получившая название «Action specs» позволяет задавать шаблоны взаимодействия пользователей с Open Graph-объектами, при реализации которых они становятся целевой группой для проводимой рекламной кампании.

Стоит также отметить, что данная функция позволит включить в категорию целевой аудитории не только самого автора действий, но и его друзей по социальной сети.

По мнению специалистов, применение новой функции рекламного таргетинга будет особенно полезно в частности, при демонстрации рекламы только тем, кто прослушал новый трек, оставил комментарий к определенному посту и сыграл в определенную игру.

Вместе с тем на данный момент новая функция не позволяет анализировать состояние популярнейшей кнопки «Like», а также имеет ограничение на длину строки программного кода для таргетинга, которое сейчас составляет 4096 символов.

Приведем пример кода, который определяет в качестве целевой аудитории пользователей, прослушавших трек, обладающий ID 174829001234.

Новая функция рекламного таргетинга в Facebook

Несмотря на то, что все данные об активности пользователей сохраняются в специальном архиве, рекламодателям доступна информация только за последние две недели. При этом данный временной интервал можно уменьшить до любого необходимого целого числа дней.

На сегодняшний день новая функция рекламного таргетинга находится на этапе тестирования. Познакомиться с максимально подробной информацией о ней можно здесь.