Facebook предложит рекламодателям ещё более подробную аналитику

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook продолжает активно работать над усовершенствованием функционала своих рекламных сервисов.

Очередной новинкой подобного стал открытый на днях специализированный раздел для маркетологов под названием Audience Insights.

Подробнее об этом инструменте для рекламных партнёров ведущей мировой социальной сети можно узнать из материала, опубликованного на странице официального блога Facebook for Business.

Audience Insights

Как следует из названия раздела, Audience InsightsЦенные сведения об аудитории») он предназначен для сбора, первоначального анализа и удобного предоставления детализированной информации о целевой аудитории планируемых или действующих рекламных кампаний.

Работая с Audience Insights, коммерческие партнёры Facebook смогут получить следующие данные о своей целевой аудитории: демография, стиль поведения, предпочтительный способ совершения покупок, география и так далее. При этом новый раздел не будет дублировать функционал другого аналитического продукта компании — Page Insights.

Внутри Audience Insights рекламодатель сможет увидеть статистические отчёты о потенциальных потребителях рекламы. Об их возрасте, образе жизни, интересах, уровне доходов, месте жительства и любимых местах проведения отпуска, образовании и т. д.

Также, здесь будет представлена аналитика активности целевой аудитории рекламодателя в рамках социальной сети Facebook, используемых пользователями для входа в интернет устройствах, поведении в момент покупки тех или иных товаров и услуг.

По словам представителей Facebook благодаря новому инструменту у рекламодателей появится возможность точно узнать, какое число потребителей проживает вблизи оффлайн-магазина, каковы интересы этой категории пользователей сети, какие покупки они делали в магазине.

Разумеется, в процессе создания Audience Insights, разработчики уделили особое внимание волнующей всех теме — соблюдению строгой конфиденциальности и безопасности личной информации.

Предоставляя своим коммерческим партнёрам столь подробные данные о пользователях, в Facebook следят за тем, чтобы вся информация оставалась анонимной.

Первоначально, возможности Audience Insights смогут опробовать рекламодатели в США, позднее, в течение ближайших месяцев, раздел заработает на других локальных рынках онлайн-коммерции.