Facebook позволит пользователям самостоятельно формировать новостной топ

Социальная сеть Facebook позволит пользователям формировать топ своей новостной ленты. В настоящее время проходит тестирование нового функционала.

После внедрения в работу новой опции пользователи смогут влиять на содержимое своего топа новостей, указывая в настройках те страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить. Так как новый функционал находится на стадии тестирования, то для использования он пока доступен лишь небольшой группе мобильных пользователей.

Facebook позволит пользователям самостоятельно формировать новостной т

При посещении своей страницы в социальной сети Facebook они видят окно с анимированным щенком, а рядом с ним сообщение «See more of what you love» («Просматриваете больше того, что вам нравится»).

После того, как пользователь нажмет на сообщение, перед ним отобразится список его друзей и страниц, на которые он подписан. Текст всплывающего окна информирует о том, что материалы этих людей находятся в приоритете и будут первыми отображаться в новостной ленте.

Внедрение в работу нового функционала пользовательского интерфейса подтверждает и сама компания. Как сообщил пресс-секретарь Facebook пока новый функционал проходит стадию небольшого тестирования. Так как полномасштабный запуск его тестирования глобально повлиял бы на весь процесс формирования новостных лент в рамках ведущей мировой социальной сети.

До этого механизм наполнения ленты новостей фактически базировался на поведенческих факторах, а не на предпочтениях пользователей. Можно сказать, что Facebook всегда полагался на то, с чем взаимодействуют пользователи. При этом при реализации нового функционала социальная сеть Facebook впервые спросила у своих пользователей, чего они хотят.

Тестируемое в настоящее время нововведение является не только удобным, но может и повлиять на весь процесс продвижения в Facebook. С помощью настраиваемого новостного топа брендам станет легче «доставлять» информацию о своих товарах конечным потребителям.

Так как органический охват публичных страниц уменьшился, многим компаниям стало сложнее добраться до тех, кто поставил им «лайки». Пользователи Facebook могут отключить у себя в интерфейсе получение уведомлений от публичных страниц, но теперь пространство потребительской новостной ленты станет более доступным для компаний.

Чтобы воспользоваться предоставляемым преимуществом, брендам придется убедить пользователей включить их страницы в свои новостные топы. Но это удастся лишь в том случае, если конкретный бренд сможет предоставить своим подписчикам по-настоящему интересный и вовлекающий контент.