Facebook обновил алгоритм трансляции новостей

Согласно официально опубликованному сообщению ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый алгоритм ранжирования новостей, демонстрируемых пользователям в их персональной ленте. Примечательно, что нынешнее обновление получило достаточно оригинальное название «Story bumping» («выталкивание историй»).

Как известно, вплоть до последнего времени пользователь Facebook видел в своей персональной ленте наиболее интересные и популярные посты, которые были опубликованы его друзьями с момента последнего входа в социальную сеть.

Теперь же в ленте новостей пользователя вполне могут быть продемонстрированы и более ранние записи с большим количеством комментариев и «лайков», а также те посты, с которыми пользователь по какой-либо причине не успел ознакомиться во время предыдущего посещения социальной сети.

Ключевой принцип работы нового алгоритма заключается в том, что если прочтения определенной новости пользователь отмечает ее «лайком», алгоритм воспринимает это действие как положительный сигнал, который свидетельствует о том, что этот конкретный человек, скорее всего, хотел бы получать еще больше информации, релевантной теме, раскрытой в отмеченной новости.

Напротив, если пользователь предпочитает скрыть определенную новость из своей ленты – новый алгоритм определенным образом «отмечает» данный контент как бесполезный для конкретного человека. В дальнейшем схожие по тематике новости будут ранжироваться ниже остальных.

гугл

Стоит отметить, что по прогнозам непосредственных разработчиков нового алгоритма реализованный в нем подход позволит «подтолкнуть наверх» до 300 опубликованных постов. В среднем же сейчас в ленте каждого пользователя транслируется 1500 различных новостных постов в день.

По словам представителей Facebook основной целью новостной ленты было и остается предоставление пользователям наиболее качественного и интересного контента в подходящее для человека время.

Еще одной важнейшей задачей ленты Facebook является то, чтобы пользователи ведущей мировой социальной сети просто не могли пропустить действительно важные для них записи.

Таким образом, Facebook явно рассчитывает, что использование нового алгоритма ранжирования новостей, демонстрируемых в ленте пользователя, позволит предоставлять участникам социальной сети гораздо больше действительно интересного и полезного контента.

Кроме всего прочего представители Facebook особо подчеркнули, что новый алгоритм будет применяться исключительно к органическим публикациям, и никак не будет затрагивать рекламный контент, который публикуется в рамках социальной сети на платной основе.