Facebook обеспечит своих пользователей самыми свежими новостями

Facebook будет конкурировать с Twitter в сфере быстрой доставки новостей. Для этого компания взялась за разработку мобильного приложения, функционал которого нацелен на быстрое распространение самых важных новостей в коротком и сжатом виде.

Ведущая мировая социальная сеть Facebook может стать главным конкурентом сервиса микроблогов в сфере быстрой «доставки» новостей. Для этого программисты компании уже начали разработку мобильного приложения, в котором все главные новости будут отображаться в коротком формате (как и в Twitter).

Facebook обеспечит своих пользователей самыми свежими новостями

С помощью нового приложения пользователи смогут самостоятельно настраивать отображение интересных для себя тем, в том числе тех, которые освещаются партнерскими изданиями ведущей мировой социальной сети. А также оформлять подписки на новостные рассылки и получать уведомления об обновлении их содержимого. Если произойдет важное событие, то с помощью функционала мобильного приложения издания смогут быстро проинформировать об этом своих читателей.

По предварительным данным в новом мобильном приложении основным форматом подачи новостей будут короткие текстовые уведомления, длина которых не будет превышать 100 символов (в Twitter — 140 символов). Кроме этого в содержание уведомлений будут встроены ссылки на другие тематические материалы, размещенные на сайтах известных СМИ. Благодаря такой схеме все известия о самых важных событиях в мире будут распространяться быстро (подобно твитам в сервисе микроблогов).

На данный момент новое мобильное приложение проходит стадию раннего тестирования. Но уже выбрано несколько новостных изданий, чьи публикации будут показаны первыми после запуска программы. Также стоит отметить, что новый продукт является частью реализации проекта Facebook for Business.

Компания Марка Цукерберга уже давно прорабатывала идею, как сделать свою социальную сеть основным источником новостей для всей свой аудитории. Нынешний функционал позволяет пользователям социальной сети делиться между собой ссылками и анонсами понравившихся публикаций, а также сохранять их в своем списке для чтения.

Напомним, что в мае текущего года Facebook начал тестирование новой функции – показ новостных публикаций ведущих СМИ прямо в социальной сети. Для этого компанией были подписаны соглашения с несколькими крупными новостными агентствами, среди которых NBC и The New York Times. Таким образом, Facebook хочет перенаправить часть трафика с мобильных сетей и обеспечить СМИ большей аудиторией.