Facebook: новый сервис для журналистов и полная интеграция с Shopify

Facebook запускает новый сервис для поиска и фильтрации информации, предназначенный для журналистов. Также ведущая мировая социальная сеть объявила о полной интеграции нового раздела Shop с Shopify. Благодаря этому продавцы из этой коммерческой платформы смогут предлагать свои услуги и товары пользователям Facebook.

Новый сервис, прежде всего, предназначен для журналистов. Signal позволяет осуществлять поиск и фильтрацию нужной информации.

Facebook: новый сервис для журналистов и полная интеграция с Shopify

С его помощью можно отслеживать популярные среди пользователей ведущей мировой социальной сети (в данный момент времени) темы и публикации. Возможен мониторинг материалов не только внутри Facebook, но и в Instagram. В компании отмечают, что основной целью нового инструмента является оптимизация процесса поиска актуальных тем для новостей.

Signal снабжен интерактивной системой поиска. Она позволяет не только сортировать результаты поиска по определенным критериям, но и сохранять их в виде отдельных тематических подборок.

Кроме этого на прошлой неделе Facebook сделал общедоступным (для всех подтвержденных пользователей) функционал приложения Mentions. Ранее воспользоваться им могли лишь спортсмены, знаменитые актеры и другие известные личности, владеющие верифицированными публичными страницами в социальной сети.

Mentions делает общедоступными следующие инструменты:

  • Проведение с подписчиками сессий в формате «вопрос-ответ».
  • Видеостриминг Live.
  • Трансляция публикаций только для подписчиков публичной страницы.

В свою очередь коммерческая платформа Shopify заявила о полной интеграции своего сервиса с новым разделом Shop, недавно открытым в рамках ведущей мировой социальной сети.

Команда Shopify вместе со специалистами Facebook на протяжении нескольких месяцев интенсивно работала над внедрением и синхронизацией сервиса с новым разделом ведущей мировой социальной сети для публичных страниц.

Теперь с его помощью компании смогут не только продавать товары внутри Facebook, но и перенаправлять пользователей социальной сети в свой интернет-магазин. Это позволит значительно расширить круг постоянных покупателей за счет увеличения количества реализации товаров: через Facebook, через мобильное приложение и через интернет-магазин.

Процесс покупки в рамках ведущей мировой социальной сети происходит просто и безопасно. Пользователи Facebook могут сохранять всю введенную платежную информацию для более быстрого приобретения товаров в будущем.

Благодаря интеграции с Facebook продавцы из Shopify смогут первыми воспользоваться новым разделом. После получения доступа в профиле продавца на Shopify появится новый канал Facebook. В нем можно будет указать полный перечень и группы своих товаров, который будет представлен в рамках ведущей мировой социальной сети.