Facebook не будет создавать собственную рекламную сеть

Представители Facebook официально сообщили, что в настоящее время у компании нет планов по созданию собственной рекламной сети.

Логотип социальной сети Facebook

Таким образом, Facebook лишь грамотно воспользовалась слухами о создании собственной рекламной сети для того, чтобы подогреть интерес целевой аудитории к проекту Atlas.

Стоит напомнить, что Facebook купил сервис Atlas Solutions у корпорации Microsoft. В конечном итоге в рамках данного сервиса был объединен целый ряд современных и эффективных инструментов для специалистов по рекламе. В частности, они позволяют провести детальный анализ эффективности рекламы и кликов.

Кроме того инструменты, представленные в рамках данного сервиса, позволяют точно узнать что человек приобрел товар благодаря рекламе, которая была ему продемонстрирована несколько дней назад.

Помимо всего прочего сервис Atlas Solutions предоставляет своим пользователям API, а также поддерживает разнообразные модули и работает с видео рекламой, которой на Facebook до сих пор нет. Кроме того сервис предлагает собственные плагины для популярных офисных программ, в частности таких как Microsoft Excel.

По мнению многих специалистов, столь мощный набор маркетинговых инструментов вполне может помочь исправить текущую ситуацию с рекламным развитием Facebook.

Стоит напомнить, что согласно актуальным статистическим данным многие рекламодатели начали сильно сомневаться в эффективности использования социальной сети Facebook в качестве рабочей площадки. Как показывает практика, многие рекламодатели нуждаются в более точных данных о влиянии рекламы, размещенной на Facebook, на текущий уровень продаж.