Facebook: видео реклама мобильных приложений и новая функция в аккаунтах новостных СМИ

Мировой лидер в сфере социальных сетей, компания Facebook углубляет сотрудничество с разработчиками мобильных приложений и со средствами массовой информации.

Как сообщают в официальном блоге компании, отныне создатели мобильных приложений получат возможность задействовать видеоролики в рекламе своих продуктов, размещаемой на страницах ведущей мировой социальной сети.

Facebook: видео реклама мобильных приложений и новая функция в аккаунт

Новый порядок размещения рекламы прошёл тестирование и получил одобрение руководства Facebook. Как показывает практика, видеоролики в рекламе существенно повышают её эффективность. То есть, в случае с мобильными приложениями, количество загрузок заметно повышается, а стоимость их установки снижается.

Решено, что рекламное видео от создателей мобильных приложений будет размещаться в лентах новостей, передаваемых пользователям Facebook, заходящим в социальную сеть с планшетов или смартфонов. Владельцам iPhone и iPad будут показывать видео о приложениях, разработанных под iOS, а пользователи Android-устройств увидят ролики с рекламой продуктов, работающих на этой операционной системе.

Кроме того, для данной категории рекламодателей в маркетинговом отделе Facebook готовят новые, более выгодные условия сотрудничества. Создатели мобильных приложений смогут оплачивать рекламу в социальной сети по схеме Cost Per Action (CPA). То есть, Facebook будет взимать оплату рекламы у своих клиентов, исходя из количества загрузок и оплат приложений конечными пользователями. Предполагается, что данная модель снизит затраты на рекламу в ведущей мировой социальной сети, при сохранении действительно высокой эффективности.

В свою очередь, новостные издания, сотрудничающие с Facebook, получат больше возможностей управления своими постами, и улучшенную обратную связь с пользователями социальной сети.

Среди прочего, недавно было объявлено о запуске новой функции под названием Stories to Share. Она поможет редакторам новостных СМИ, распространяющих ссылки на свои материалы через аккаунты в Facebook, выбирать наиболее интересные для пользователей статьи.

Как показывает практика, тесное сотрудничество с Facebook на сегодняшний день является одним из важных элементов успеха для большинства новостных онлайн-изданий. Резко повышая количество публикаций заголовков новостей в своих аккаунтах в ведущей мировой социальной сети, медиа-ресурсы могут добиться заметного роста об входящего трафика и увеличения числа подписчиков.