Facebook меняет дизайн публичных страниц и отстаивает право на покупку WhatsApp

В течение недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook изменит оформление и некоторые настройки своих бизнес-страниц. Об этом информирует пост в официальном блоге Facebook for Business.

Публичные страницы в Facebook, в основном напоминают обычные, индивидуальные аккаунты, но имеют более выраженную коммерческую направленность. Их ведут компании, общественные организации и знаменитости.

Как поясняют в Facebook, оформление публичных страниц (Pages) станет более простым и интуитивно понятным. В правом, большем по размеру поле страницы будут отображаться все текстовые и визуальные материалы, включая обновления статусов, фотографии, видеоролики и объявления.

пост в официальном блоге Facebook

Слева будет размещена колонка со справочной информацией, краткое резюме и описание направлений деятельности, а также статистика подписчиков, ссылки на сайты организации, список друзей.

Также, для администраторов Pages изменят некоторые настройки, в частности, будет упрощён доступ к статистике новых отметок «like» и показов рекламы, и к уведомлениям о непрочитанных сообщениях. Кроме того, владельцы аккаунта Pages получат доступ к разделу Pages to Watch, с помощью которого смогут редактировать списки ссылок на тематически близкие страницы.

Другое направление бизнес-стратегии Facebook находится под огнём критики со стороны ряда американских потребительских организаций, направивших в Федеральную комиссию по торговле (FTC) требование расследовать обстоятельства сделки о поглощении мессенджера WhatsApp.

По мнению общественников, и с этим, кстати, согласны многие пользователи WhatsApp, руководству Facebook следует более чётко пояснить, какие имеются планы в отношении личных данных, предоставленных гражданами при регистрации аккаунтов в сервисе WhatsApp.

Как известно, аудитория мобильного мессенджера WhatsApp на сегодняшний день составляет порядка 450 миллионов человек. И все они, создавая аккаунт в данном сервисе, давали своё согласие на определённые условия использования своей персональной информации.

Среди прочего, WhatsApp декларировал обязательство не вести сбор и анализ данных о пользователях в рекламных целях. А именно это направление в своей системе монетизации активно развивает Facebook.