Facebook изменил механизм формирования новостной ленты

Facebook меняет механизм формирования содержания новостной ленты. Прежде всего, изменение коснется тех, кто предпочитает скрывать публикации в своей новостной хронике. Этим пользователям будет показано большее количество новостей.

Facebook изменяет процесс формирования ленты новостей для тех пользователей, которые предпочитают скрывать посты в своей хронике. Теперь «сокрытие» не будет расцениваться как «негативный» сигнал. Благодаря этому пользователи смогут просматривать большее количество публикаций своих друзей по социальной сети. Прежде всего, такое изменение призвано увеличить количество публикаций в новостной ленте.

Facebook изменил механизм формирования новостной ленты

Как рассказали представители ведущей мировой социальной сети, некоторые пользователи Facebook «прячут» те посты, которые им не нравятся. При этом большая часть аудитории социальной сети предпочитает наоборот предпочитает этого не делать. Ведь факт скрытия публикации явно говорит о том, что данная публикация пользователю не понравилась, и он не хочет ее видеть в своей новостной ленте.

Но сейчас появилась новая группа пользователей ведущей мировой социальной сети, которая просто привыкла скрывать почти все публикации в ленте. И для пользователей из данной группы это не является проявлением того, что содержание конкретных постов им не понравилось. Некоторые из них «убирают» даже понравившиеся публикации (которым они поставили лайки).

То есть для этой части аудитории использование опции «Скрыть публикацию» не является выражением «негатива» по отношению к конкретному посту. Поэтому такие пользователи «завтра» могут проявить интерес к тем публикациям, которые они скрыли «сегодня».

Первопричиной появления в интерфейсе новостной ленты опции «Скрыть публикацию» было желание Facebook лучше понять и изучить вкусы своей аудитории. Таким образом, каждый пользователь мог настроить содержание собственной ленты новостей в зависимости от своих вкусов и предпочтений. Теперь, как отметили специалисты Facebook, этот сигнал утратил актуальность, и чем больше постов скрыто, тем меньше он отражает «реальные» предпочтения пользователей.

Также было отмечено, что многие администраторы публичных страниц, размещенных в Facebook, могут заметить увеличение числа скрытых постов (в разделе «Статистика»). Но это не должно повлечь за собой значительные изменения в показателях распространения и востребованности контента.