Facebook готовит редизайн ленты новостей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала редизайн своей новостной ленты. Материал с разъяснением планируемого обновления появился в официальном блоге компании.

Было сообщено, что процесс редизайна займёт несколько недель, изменится оформление и некоторые настройки только браузерной версии сайта, мобильный агент Facebook сохранит свой нынешний вид.

редизайн

Среди прочего, новую версию News Feed будет отличать более крупный размер шрифтов и отображаемых на странице фотографий.

Фон новостной ленты станет более тёмным, и страница будет разделена на сегменты, отличающиеся цветом фона. Белые участки фона сохранятся лишь для постов пользователей и ссылок с трендами.

Как поясняют разработчики, цель новшеств в том, чтобы закрепить понравившийся пользователям дизайн, и при этом опробовать более крупный размер главных элементов, несущих информацию — шрифтов и фотографий.

Далее, представители социальной сети сообщили, что формат подачи рекламы в ленте новостей останется прежним, это же касается размеров блоков с рекламными объявлениями.

Также, сохранится привычный алгоритм отображения постов в News Feed и принципы формирования последовательностей рекламных постов.

Примечательно, что ровно год назад, в марте 2013, руководство социальной сети Facebook опубликовало анонс изменений дизайна ленты новостей.

Предполагалось, что будет увеличен размер фотографий и видео, а также готовился к запуску новый элемент управления — вертикальное меню в левой части страницы.

Позднее, обновлённый дизайн News Feed был протестирован на фокусных группах пользователей и признан неудачным, вследствие чего, от новшества было решено отказаться.

Раздел Facebook News Feed появился в ведущей мировой социальной сети в 2006 году. Если первоначально, заходя в Facebook, пользователь попадал на свою страницу профиля, то идея ленты новостей как стартовой страницы предполагала формирование дайджеста о последних событиях, происходивших с друзьями конкретного пользователя.

Тогда же, похожие принципы применили разработчики российской социальной площадки «ВКонтакте», позаимствовавшие у создателей Facebook многие идеи.

На сегодняшний день, лента новостей является стартовой страницей при входе в мобильное приложение «ВКонтакте».