Facebook добавил в статистику публичных страниц новый раздел

Facebook расширил функционал статистики публичных страниц новым разделом «Видео». С его помощью можно оценить эффективность каждого опубликованного видеоролика.

Новый раздел будет доступен во вкладке «Статистика». Как отмечают специалисты компании, с его помощью администраторы публичных страниц в Facebook смогут более точно оценить качество опубликованного видео контента. В разделе «Видео» будут отображены количество просмотров и показатели по переопубликованным роликам.

Facebook добавил в статистику публичных страниц новый раздел

С помощью нового инструмента мониторинга администратор сможет определить самое популярное видео за указанный в запросе промежуток времени. Кроме этого владельцы публичных страниц смогут произвести сравнительный анализ показателей нескольких опубликованных роликов, в том числе и видео из разных тематических категорий.

Также в новом разделе отображаются данные по роликам, длительность просмотра которых составляла не менее 30 секунд. А с помощью пункта «Benchmark» (в меню раздела справа) можно провести анализ эффективности видео контента в течение определенного отрезка времени. Ранее эти показатели были доступны только отдельно по каждому ролику в разделе «Статистика» (вкладка «Публикации»).

Теперь на новой вкладке в подразделе «Популярные видео» отображаются самые популярные видео. В качестве критериев их отбора могут выступать количество просмотров, охват и длительность просмотра за определенный отрезок времени.

Все эти параметры позволят администратору определить, какие из опубликованных роликов дают наилучший результат относительно охвата аудитории. Нажатие на любой из элементов списка, состоящего из названий видео публикаций, приведет к отображению статистики по этому ролику (показатели вовлеченности, удержания аудитории и другие).

Новый функционал будет доступен в основном разделе «Статистика» и через Insights API (с помощью экспорта данных). Запуск нового статистического инструмента состоится в течение ближайших недель.

Напомним, что раздел пользовательского интерфейса «Статистика» был добавлен почти два года назад. Тогда же в Facebook Insights было добавлено несколько новых статистических инструментов.

В мае прошлого года социальная сеть Facebook запустила расширенную статистику для публичных страниц. Были добавлены метрики по продолжительности просмотра, уровню заинтересованности аудитории и глубине просмотра по каждому ролику.