Facebook берет курс на расширение числа автономных приложений

Генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг пообщался с прессой, рассказав об итогах прошлого года, а также некоторых тенденциях в развитии крупнейшей в мире социальной сети.

Как показали результаты деятельности компании за четвёртый квартал 2013 года, Facebook набрала приличный темп. У социальной сети постепенно растёт посещаемость, увеличиваются доходы, на высоком уровне находится и доверие инвесторов, а коллектив разработчиков смотрит в будущее с оптимизмом.

Facebook

На данном этапе, по мнению Марка Цукерберга, имеет смысл заняться расширением бизнеса. Главным направлением в развитии Facebook на ближайшую перспективу будет разработка и запуск целого ряда автономных приложений, с помощью которых владельцы аккаунтов смогут поддерживать связь между собой и обмениваться полезной информацией.

Вероятно, речь идёт о неких новых методах коммуникации, ранее не находивших применения в функционале ведущей мировой социальной сети. По словам М. Цукерберга, в ближайшие несколько лет следует ожидать появления во всемирной паутине множества новых приложений, которые предложат людям новые способы взаимодействия и обмена контентом.

Руководитель Facebook пояснил, что когда речь идет о пространстве, предназначенном для взаимодействия и совместного использования информации, то в целом, люди ведут себя по-разному. И они хотели бы иметь возможность обмениваться своим контентом с разной аудиторией, по своему выбору.

Говоря другими словами, руководство Facebook намерено продолжать курс на развитие автономных приложений, таких, как Instagram и Messenger, каждое из которых владельцы аккаунтов в ведущей мировой социальной сети смогут использовать отдельно, в зависимости от ситуации и конкретных запросов.

Кроме того, Марк Цукерберг снова подтвердил намерение развивать Facebook, прежде всего, как «мобильную компанию», делая основной упор на поддержку приложений, с помощью которых можно использовать сервисы социальной сети с планшетов и смартфонов.

Судя по всему, данная стратегия уже принесла компании успех. Недавно была опубликована финансовая статистика, согласно которой, более половины своих доходов Facebook получила от демонстрации рекламы мобильным пользователям.