eBay презентовала новый тип рекламных объявлений

Популярная система электронной коммерции eBay презентовала новый тип продвигающих рекламных объявлений в локальном поиске. С их помощью рекламодатели смогут платить лишь за клики, которые привели к приобретению товара.

Американская интернет-компания заявила о запуске нового формата объявлений в локальном поиске своих ресурсов. Это позволит рекламодателям более эффективно вести рекламную кампанию, и платить лишь за результативные клики по объявлениям, вслед за которыми пользователи совершали покупку.

eBay презентовала новый тип рекламных объявлений

В eBay уверены, что использование нового формата объявлений в локальном поиске повысит видимость товаров для пользователей. А также позволит продавцам начинать рекламную кампанию в любое время и платить только за рекламу проданного товара.

Разработчики компании заявляют, что интеграция нового средства продвижения происходит быстро и просто. Также новый рекламный формат снабжается подробной и понятной отчетностью, и «прозрачными» счетами.

Теперь рекламодатель сможет сам выбрать в локальном поиске те списки товаров, которые он хочет продвигать. С помощью настроек в интерфейсе можно установить стоимость рекламы и сроки ее старта. Все это позволит начать, изменить или остановить рекламную кампанию в любой момент. С помощью представленной расширенной статистической отчетности можно легко проследить и оценить эффективность продвижения, и при необходимости внести изменения в параметры текущей кампании.

Как отметили в eBay, с помощью продвигающих объявлений в локальной системе поиска можно значительно увеличить вероятность продажи, продемонстрировав активным покупателям свои лучшие товары. При этом рекламодатель сам устанавливает стоимость продвижения товара (1-20%). И платит фиксированный процент от продажи лишь в том случае, если товар был приобретен пользователем.

По мнению eBay, их новый формат рекламных объявлений является прогрессивным. Во всех других рекламных сервисах плата взымается за клик независимо от того был продан товар или нет.

Сейчас новый вид объявлений доступен лишь «по приглашению» и для лотов, продаваемых на eBay в Австралии, США, Германии и Великобритании. Географическое расширение зоны доступности нового рекламного формата должно произойти уже в текущем году.

Напомним, что с 2014 года в мобильной версии ресурсов eBay транслируется реклама из Bing Ads. До этого на протяжении нескольких лет здесь показывали рекламу из Google AdSense.